Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Челябинск, 5 июня 2017 г.

Южноуральцев приглашают за пластиковыми медицинскими полисами
835 просмотров

С 1 мая в Челябинской области возобновили замену бумажных медицинских полисов на электронные.

В «АиФ-Челябинск» прошла пресс-конференция, посвящённая теме замены медицинских полисов. Участие в мероприятии приняли:
- Маркова Юлия Валерьевна, и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области
- Вербитский Лев Михайлович, заместитель директора филиала по страхованию – руководитель управления ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
- Скоробогатых Андрей Александрович, директор филиала ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» в г.Челябинск
- Мантусов Дмитрий Сергеевич, директор Екатеринбургского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Представляем сокращённую версию стенограмму мероприятия.

Стало известно, что Челябинская область включилась в пилотный проект по обеспечению жителей электронными полисами.

Маркова Ю.В.: По всей стране действительно идёт активная выдача пластиковых медицинских полисов. В нашей области также, начиная с 1 мая, выдаются полисы единого образца. Пластиковый медполис можно получить в любой страховой компании, если вы гражданин РФ. Для иностранных граждан предусмотрены только бумажные полисы.

В чём разница между бумажным полисом и полисом в виде электронной карты?

Маркова Ю.В.: Электронный полис предполагает наличие двух электронных приложений – страхового и медицинского. Страховое – это неизменная часть, где значатся фамилия, имя, отчество застрахованного, год и место его рождения, пол, номер и серия полиса, СНИЛС. Есть и изменная часть страхового приложения – это наименование страховой компании, дата и место (регион) страхования. А медицинское приложение, которое сейчас активно развивается, - это электронная карта пациента, которая обеспечит человеку в любом месте в любое время получение медицинской помощи – экстренной или плановой. В электронной карте будет собран весь анамнез человека, перечислены все заболевания, чтобы любому узкому специалисту было легче поставить диагноз или провести какие-то манипуляции с учётом уже имеющихся в карте данных. Но пока это только то, к чему мы стремимся. Приняты все меры защиты информации: при выдаче электронного полиса выдаётся и пин-код, который знает только застрахованный. Только он может изменить изменяемую часть приложения, имея на руках пин-код. Если он его потеряет, то изменить какие-то данные в полисе будет невозможно.

Где получить полис нового образца?

Маркова Ю.В.: Надо обратиться в свою страховую компанию и предоставить необходимые документы. Через 30 рабочих дней полис будет готов и его можно будет забоать. Два года назад мы уже начинали выдавать электронные полисы, но в связи с некоторыми техническими нюансами выдача была приостановлена. Тогда 23 тысячи застрахованных в системе ОМС южноуральцев уже получили пластиковые полисы. С 1 мая, когда выдача возобновилась, получено еще 10 тыс. заявок. Всего у нас в области 3,5 млн застрахованных в системе ОМС.

С какого возраста пациентам будут выдаваться полисы нового образца?

Маркова Ю.В.: С любого, с рождения.

Какие преимущества будут у электронных полисов?

Вербитский Л.В.: Будет сокращено время пребывания пациента в поликлинике и разгрузится врачебный персонал. Работа станет более эффективной. Сейчас на территории Челябинской области в обиходе несколько полисов – жёлтого цвета старого образца, голубого цвета единого образца, которые с 2011 года выдавались на территории всей РФ, и пластиковые полисы. У нашей компании в регионе работает 71 пункт выдачи полисов, всем своим застрахованным мы готовы полисы поменять.

То есть в свою страховую компанию нужно позвонить заранее и сообщить, что ты намереваешься заменить бумажный полис на пластиковый?

Вербитский Л.В.: Нужно прийти очно с документом, подтверждающим личность и другими необходимыми документами. Для граждан РФ в возрасте 14 лет и старше это обычно паспорт и СНИЛС, для детей – свидетельство о рождении, СНИЛС (при наличии) и паспорт родителя (представителя). Обращаетесь либо в свою страховую компанию, либо в новую, которую вы выбрали. Пока готовится полис, вам будет выдано временное свидетельство, которое заменяет бумажный полис. С ним вы также сможете при необходимости обратиться в любую поликлинику и получить медпомощь.

А кто-то должен аннулировать старый полис, если застрахованный выбрал другую медицинскую страховую компанию и обратился туда за электронным полисом?

Вербитский Л.В.: Аннулирование старого полиса в системе ОМС происходит автоматически после поступления в Фонд ОМС новой заявки.

Почему в первую очередь рекомендуют обратиться к своим страховщикам владельцев «жёлтых» полисов?

Вербитский Л.В.: Потому что они выдавались ещё до 2011 года. Персональные данные застрахованного, необходимые для работы, могли устареть. Они не соответствуют реалиям в системе ОМС. К примеру, вышла девушка замуж, поменяла фамилию, или поменялось место жительства пациента.

Можно ли будет с электронным полисом обратиться в частную клинику? Увидит ли врач частной медклиники информацию из электронной медкнижки пациента?

Вербитский Л.В.: Это зависит от того, насколько далеко шагнёт информатизация. В принципе, если частная клиника будет работать в системе ОМС, то информация должна быть доступной для неё.

Скоробогатых А.А.: Главное, чтобы у частных клиник были заключены договоры с медицинским страховым организациями и с ТФОМС. А полис обеспечивает нас правом на получение медицинских услуг в рамках территориальной программы. Сегодня люди, обращаясь в медицинское учреждение, попадают в шоу «Поле чудес» и постоянно вращают барабан. Время, которое должно быть отведено непосредственно на медицинские услуги, сводится к минимуму. Сначала ищут карточку, потом нужно выстоять очередь за талоном, потом – в очереди к самому врачу. Всё это занимает достаточно продолжительное время. Тратится время пациента, это и затраты самого медучреждения. Предполагается, что электронные полисы станут выходом из этого. Получая пластиковый полис, вы должны быть к тому, что вас будут фотографировать. Также фиксируется ваша личная подпись. Для того чтобы это все сделать, страховой необходимо дополнительное оборудование, которое стоит порядка 20 тыс. руб.

Произвести замену должны будут всем поголовно? Обязаны ли будут все южноуральцы в определённый срок поменять полиса?

Мантусов Д.С.: В Свердловской области с 2014 года распространяются электронные полисы, их доля сегодня уже больше 60%. Всего там 4,5 млн застрахованных, больше половины пластиковые полиса уже получили. Этот полис гораздо удобнее, чем бумажный. Никуда не нужно бежать сломя голову, чтобы заменить полис: отказать в получении медпомощи по имеющемуся полису вам никто не посмеет. На территории РФ по-прежнему действительны все полисы – и пластиковые, и голубые, и жёлтые. Те права, которые предусмотрены страхованием по ОМС, за вами закреплены. Но если вам предложат поменять полис в удобное для вас время, отказываться тоже не нужно. Учтите, что подходить к выбору своей страховой компании следует осознанно. Вы не за полисом пришли: сейчас у страховых компаний появилось очень много дополнительных функций именно в части защиты прав застрахованных. Электронная регистратура – это пока наша мечта. С 2014 года в Свердловской области запущен проект, но пилот всё ещё продолжается на базе некоторых медицинский учреждений. Всё это очень непросто. Но само по себе переход на электронные полисы – это несомненное благо. Возьмите в качестве примера ту же банковскую систему: или вы раньше стояли в очереди в сберкассу, или сейчас многие процедуры можно проделать в онлайн-режиме, а даже если нужно прийти непосредственно в банк, вы встаёте в электронную очередь и ожидаете совсем недолго. Всё должно быть удобно для гражданина. Именно в этом основная суть.

Наталья ЗВЕРЕВА


  Вся пресса за 5 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт